«Новые взрослые», или что сейчас чувствуют миллениалы: исследование для телеканала 2х2

Летом 2021 года мы провели ребрендинг телеканала 2х2. Это была ответственная для нас и команды клиента задача: актуализировать культурный бренд, но сделать это бережно, сохранив ДНК и особый характер 2х2. Поэтому прежде, чем начать разработку новой бренд-платформы, позиционирования и фирменного стиля, наше insights-агентство Signal (part of ONY) ис…

«Новые взрослые», или что сейчас чувствуют миллениалы: исследование для телеканала 2х2
4141

Блин, хорошо написано, с реальным пониманием наших (миллениалов) проблем и кризисов. То ли писал миллениал, то ли хорошо разобравшийся в теме и умеющий в психологию немиллениал.

1
Ответить
Автор

Писали статью наши ребята из Signal (part of ONY). У нас ещё есть лекция о зyмерах, если интересно — https://www.youtube.com/watch?v=YD_IsAePrDI

2
Ответить

Так ведь это целая команда исследование проводила :)

1
Ответить