«Новые взрослые», или что сейчас чувствуют миллениалы: исследование для телеканала 2х2

Летом 2021 года мы провели ребрендинг телеканала 2х2. Это была ответственная для нас и команды клиента задача: актуализировать культурный бренд, но сделать это бережно, сохранив ДНК и особый характер 2х2. Поэтому прежде, чем начать разработку новой бренд-платформы, позиционирования и фирменного стиля, наше insights-агентство Signal (part of ONY) ис…

«Новые взрослые», или что сейчас чувствуют миллениалы: исследование для телеканала 2х2
4141

кидалства

Ох, не те ассоциации у меня вызывает это слово, что имелось ввиду в тексте)))

Интересное исследование, мне понравилось. Кое-что откликается. Приятно вижеть не брюзжание на тему "сОвРеМеНнЫе тРеНдЫ я Их нЕ пАнИмАю", а качественный анализ. Так держать, ребята! Молодцы.

Ответить