Привет! спасибо. классная статья. С учетом того, что мы для клиентов обрабатываем ежемесячно обрабатываем около 10 тыс новых клиентов, то тут все правильно написано. Добавлю от себя еще, что есть регионы, в которых вайбер является основным, например Крым и некоторые северные и дальневосточные регионы. Есть отдельный маркетинг для ботов в авито (да, есть и такие), тоже клиент работают в них. А мы решили сделать еще более узкую (или может наоборот смежную) тему для маркетинга ботов ⏤ геймификация. Начисление разных баллов и куча активностей для вовлечения. В продолжении статьи, это наверное поиск новых возможностей, которые дают боты, без привязки к тому, что они отправляют сообщения. Еще бы я отметил, что у людей появляются паттерны поведения и общения с ботами, особенно телеграмм. Уже ждут меню или кнопку написать менеджеру. И наоборот был небольшой тренд делать очелевеченного бота, мимикрировать под человека. Так вот, - все научились чувствовать, что это бот и смысла мимикрировать уже нет ) Может собраться в зуме практикам от бот маркетинга и поделиться историями, подумать о сотрудничестве? скажем в январе? как идея?
Спасибо) Да, вы правы про вайбер, такие регионы есть, но уже все равно не массовая история получается, а нишевая. Геймификация - это круто, тоже делаем, и, в целом, как направление в маркетинге, оно тоже растет, т.к. без специализированного вовлечения, интертеймента уже становится трудно привлекать внимание.
Буквально пару дней назад была на переговорах с заказчиком. На этапе брифования, я задаю клиенту вопрос - в каких мессенджерах будем делать воронку, где ваша ЦА? Он назвал Viber одним из первым.
Я, недолюбливая данный мессенджер за его устаревший интерфейс и полное отсутствие юзабилити, спросила:
-Хорошо, принято. А какие плюсы Вы видите в нем?
Его ответ: -Да там вся наша ЦА. Все чаты там. Управдом, садик, школа и прочее. И, действительно, как бы мы не обходили Viber стороной, фыркая и отметая его каждый по своим причинам и спискам аналитики, первостепенно таки, ЦА клиента и ее место обитания.
Да, я с радостью, Рафаэль, пообщаться есть о чем. С уважением, Юлия "Матильда Маркетинг"
Привет! спасибо. классная статья. С учетом того, что мы для клиентов обрабатываем ежемесячно обрабатываем около 10 тыс новых клиентов, то тут все правильно написано. Добавлю от себя еще, что есть регионы, в которых вайбер является основным, например Крым и некоторые северные и дальневосточные регионы. Есть отдельный маркетинг для ботов в авито (да, есть и такие), тоже клиент работают в них.
А мы решили сделать еще более узкую (или может наоборот смежную) тему для маркетинга ботов ⏤ геймификация. Начисление разных баллов и куча активностей для вовлечения. В продолжении статьи, это наверное поиск новых возможностей, которые дают боты, без привязки к тому, что они отправляют сообщения.
Еще бы я отметил, что у людей появляются паттерны поведения и общения с ботами, особенно телеграмм. Уже ждут меню или кнопку написать менеджеру. И наоборот был небольшой тренд делать очелевеченного бота, мимикрировать под человека. Так вот, - все научились чувствовать, что это бот и смысла мимикрировать уже нет )
Может собраться в зуме практикам от бот маркетинга и поделиться историями, подумать о сотрудничестве? скажем в январе? как идея?
https://t.me/mraf73
Спасибо) Да, вы правы про вайбер, такие регионы есть, но уже все равно не массовая история получается, а нишевая. Геймификация - это круто, тоже делаем, и, в целом, как направление в маркетинге, оно тоже растет, т.к. без специализированного вовлечения, интертеймента уже становится трудно привлекать внимание.
Обсудить практики - обсудим)
Дополню ответ Ульяны про вайбер.
Буквально пару дней назад была на переговорах с заказчиком.
На этапе брифования, я задаю клиенту вопрос - в каких мессенджерах будем делать воронку, где ваша ЦА?
Он назвал Viber одним из первым.
Я, недолюбливая данный мессенджер за его устаревший интерфейс и полное отсутствие юзабилити, спросила:
-Хорошо, принято. А какие плюсы Вы видите в нем?
Его ответ:
-Да там вся наша ЦА. Все чаты там. Управдом, садик, школа и прочее.
И, действительно, как бы мы не обходили Viber стороной, фыркая и отметая его каждый по своим причинам и спискам аналитики, первостепенно таки, ЦА клиента и ее место обитания.
Да, я с радостью, Рафаэль, пообщаться есть о чем.
С уважением, Юлия "Матильда Маркетинг"