Многие рекламодатели Яндекс.Директ в 2021-м году заметили неприятную тенденцию: при запуске в рамках одного аккаунта нескольких кампаний с разными стратегиями (ручными и автоматическими), кампании на ручной стратегии либо тратят существенно меньше бюджета, либо умирают вовсе. Даже те, что давали хорошие ситуации. Алгоритм никого не щадит. Сегодня п…
Разве не странно запускать пересекающиеся по таргетингу одинаковые кампании? Как минимум это надо делать в рамках экспериментов, или прокачивать уже существующую кампанию. Очевидно, что они будут конфликтовать, и очевидно, что будет выбираться объявление по совокупности ставки, прогнозного стр и качества, при этом автостратегия может это дело автоматом корректировать и увеличивать, в то время как ручка скорее всего стоит на месте. Извините, но я бы порекомендовал подтянуть матчасть и не плодить одинаковых кампаний с надеждой, что каждая из них почему-то будет приносить равноценный трафик.
Ну и пример хотелось бы увидеть не условный, а реальный.
Если бы вы внимательно читали статью, то поняли бы и про пересечение условий таргетинга, и про влияние кампаний с РАЗНЫМИ условиями показов. Все варианты были разобраны в комплексе.