Все меньше и меньше компании интересуются нативной рекламой в блогах. Все больше и больше компаний хотят, чтобы инфлюенсеры работали на увеличение продаж (привет, CPA-модель!). Дело в том, что современная аудитория уж слишком легко распознает рекламные публикации: скрывать интеграции под маской собственного мнения/дружеских советов больше нет смысла. Но положительная сторона заключается в том, что подписчики, распознавая рекламу, реагируют на нее в большинстве случаев спокойно. Да, быть блогером – это работа, да, любимому инфлюенсеру, очевидно, нужно как-то зарабатывать. Главное, чтобы реклама гармонично сочеталась с качественным, интересным контентом.
Комментарий недоступен
Спасибо за то, что поделились своим мнением и даже дополнили статью! Да, результаты продаж в стримах в Китае действительно поражают. Пока нельзя сказать то же самое про Россию, но интерес уже есть, что тоже хорошо!)
С пунктом 9 согласна, но в каком количестве сейчас создают бьюти - маски. Спрос на них явно есть
Спасибо вам за комментарий! Да, действительно, спрос еще есть. Вопрос в том, насколько эффективным можно считать такой инструмент и на сколько долго пользователи будут использовать маску того или иного бренда. В любом случае, как инструмент увеличения уровня узнаваемости — вполне себе вариант.
Комментарий недоступен
Полностью согласны!
Спасибо информативно