Активационные механики в соцсетях: как одна публикация вызвала широкое обсуждение и попала в федеральные СМИ

Кейс от основателя и руководителя маркетингового агентства Faros.Media Екатерины Тулянкиной.

44

Будет ли книга с названием "50 доказательств того, что мы так все и задумали, а не просто Екатерина глупость написала в фб и теперь оправдывается"?

13
Ответить

«Как обосраться и не подать виду»

11
Ответить

Ой, я вспомнил. Это же то Фарос-Медиа, которое год назад пушило свое "исследование кейса вимбильдан и вспышки ящура", когда компания не смогла справится с негативным инфоповодом, а Фарос-Медиа "вычислило что это все коварные враги плели свои козни вокруг вимбильдана" и скупало на это дело платный трафф в фб.

«Так всё и задумано», сезон второй.

6
Ответить

Ах, это был эксперимент? Конечно-конечно.

2
Ответить

Это тут второй раз за утро публикуется. Всё никак не вытянут из глупости кейс.

3
Ответить

Все вроде понятно, кроме степени вовлеченности условного тролля во всю историю. Столько событий вокруг, планомерно раскручиваемых скандалами - что перестаешь реагировать на эту ерунду чуть более чем полностью.
 
Неплохой рецепт для этого "значимые" новости, вбрасываемые ежемесячно и перепасуемые до полугода (редко, дольше).
 
Internet, который раньше хоть немного отличался по повестке дня от ТВ, в "обличении ТВ сюжетов" стал PR ить их вовсю. ТВ, в свою очередь, подцепляет какую-нибудь тему из Internet, и от души ее треплет ...
 
Происходит смешение смыслов и смешение СМИ - типичное, описанное еще в середине 2000-ных
1. Берешь в руки журнал, там реклама телешоу, с конкурсом на сайте
2. Смотришь телешоу, там реклама журнала, и анонс конкурса
3. Идешь на сайт конкурса, там много рекламы журнала и телешоу
4. Уходишь на другой сайт, там вылезает реклама конкурса на том, сайте, что от журнала и телешоу
5. Уходишь на третий сайт, там издеваются, шутят и смеются над глупым конкурсом от того ТВ шоу и того журнала, и делают 50 фотожаб с логотипами ...
6. Засыпаешь ... и во сне уже видишь рекламу рекламы журналошоусайта :(

1
Ответить

Сразу видно — таксистка!

Ответить

на личности то зачем переходить?

Ответить