Ой, я вспомнил. Это же то Фарос-Медиа, которое год назад пушило свое "исследование кейса вимбильдан и вспышки ящура", когда компания не смогла справится с негативным инфоповодом, а Фарос-Медиа "вычислило что это все коварные враги плели свои козни вокруг вимбильдана" и скупало на это дело платный трафф в фб.
Все вроде понятно, кроме степени вовлеченности условного тролля во всю историю. Столько событий вокруг, планомерно раскручиваемых скандалами - что перестаешь реагировать на эту ерунду чуть более чем полностью.
Неплохой рецепт для этого "значимые" новости, вбрасываемые ежемесячно и перепасуемые до полугода (редко, дольше).
Internet, который раньше хоть немного отличался по повестке дня от ТВ, в "обличении ТВ сюжетов" стал PR ить их вовсю. ТВ, в свою очередь, подцепляет какую-нибудь тему из Internet, и от души ее треплет ...
Происходит смешение смыслов и смешение СМИ - типичное, описанное еще в середине 2000-ных 1. Берешь в руки журнал, там реклама телешоу, с конкурсом на сайте 2. Смотришь телешоу, там реклама журнала, и анонс конкурса 3. Идешь на сайт конкурса, там много рекламы журнала и телешоу 4. Уходишь на другой сайт, там вылезает реклама конкурса на том, сайте, что от журнала и телешоу 5. Уходишь на третий сайт, там издеваются, шутят и смеются над глупым конкурсом от того ТВ шоу и того журнала, и делают 50 фотожаб с логотипами ... 6. Засыпаешь ... и во сне уже видишь рекламу рекламы журналошоусайта :(
Будет ли книга с названием "50 доказательств того, что мы так все и задумали, а не просто Екатерина глупость написала в фб и теперь оправдывается"?
«Как обосраться и не подать виду»
Ой, я вспомнил. Это же то Фарос-Медиа, которое год назад пушило свое "исследование кейса вимбильдан и вспышки ящура", когда компания не смогла справится с негативным инфоповодом, а Фарос-Медиа "вычислило что это все коварные враги плели свои козни вокруг вимбильдана" и скупало на это дело платный трафф в фб.
«Так всё и задумано», сезон второй.
Точно https://vc.ru/20983-wbd-reputation
Ах, это был эксперимент? Конечно-конечно.
Это тут второй раз за утро публикуется. Всё никак не вытянут из глупости кейс.
Все вроде понятно, кроме степени вовлеченности условного тролля во всю историю. Столько событий вокруг, планомерно раскручиваемых скандалами - что перестаешь реагировать на эту ерунду чуть более чем полностью.
Неплохой рецепт для этого "значимые" новости, вбрасываемые ежемесячно и перепасуемые до полугода (редко, дольше).
Internet, который раньше хоть немного отличался по повестке дня от ТВ, в "обличении ТВ сюжетов" стал PR ить их вовсю. ТВ, в свою очередь, подцепляет какую-нибудь тему из Internet, и от души ее треплет ...
Происходит смешение смыслов и смешение СМИ - типичное, описанное еще в середине 2000-ных
1. Берешь в руки журнал, там реклама телешоу, с конкурсом на сайте
2. Смотришь телешоу, там реклама журнала, и анонс конкурса
3. Идешь на сайт конкурса, там много рекламы журнала и телешоу
4. Уходишь на другой сайт, там вылезает реклама конкурса на том, сайте, что от журнала и телешоу
5. Уходишь на третий сайт, там издеваются, шутят и смеются над глупым конкурсом от того ТВ шоу и того журнала, и делают 50 фотожаб с логотипами ...
6. Засыпаешь ... и во сне уже видишь рекламу рекламы журналошоусайта :(
Сразу видно — таксистка!
на личности то зачем переходить?