{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выбрать CMS для решения задач бизнеса, а не удобства подрядчика? ТОП-9 систем под ваши потребности

Что такое CMS

CMS (от английского — Content Management System) — система управления контентом.

Это веб-приложение, которое используется для администрирования сайта. Вся работа осуществляется в консоле, которая в разных CMS называется административной панелью или панелью управления.

Главное преимущество CMS — администрировать, обновлять, управлять сайтом может любой сотрудник компании, даже если он не знает основ HTML, PHP, CSS и других языков / технологий / разметок.

Почему CMS всегда дешевле самописных решений

Самописное решение создается под нужды конкретного сайта.

Чаще всего — это крупные компании, которые поднимают проект под высокую посещаемость или специфические функциональные возможности. Небольшим проектам, практически всегда дешевле и проще воспользоваться готовой CMS.

Почему готовая CMS дешевле самописной:

  • Все популярные CMS достаточно разрекламированы и эти решения полностью коммерческие.
  • CMS, как решение для развертывания сайта, универсально.
  • На рынке доступно множество готовых решений, подходящих практически для любого проекта.
  • Большинство популярных CMS, используемых для создания сайтов, имеют лицензию с открытым исходным кодом.
    Это означает, что любой желающий может пользоваться такой CMS, и никто не должен за это платить. Не путайте CMS с SaaS-сервисами (Tilda, Wix).

Как снижается стоимость разработки сайта за счёт CMS

Вот ряд сценариев, которые помогут сэкономить за счет внедрения CMS:

  1. Вы не обращаетесь к профильным разработчикам, а можете поправить код силами фрилансеров, что гораздо дешевле (при большом желании — своими силами).
  2. Чтобы внедрить новый функционал или интеграцию не нужно нанимать разработчика. Всё можно сделать, установив подходящий плагин.
  3. Открытый исходный код или даже покупка лицензии всегда дешевле, чем разработка самописного сайта с нуля.
  4. Не нужно платить за поддержку. У каждой CMS собственные коммьюнити, которые помогут решить ваш вопрос абсолютно бесплатно.

Стоимость веб-разработки напрямую зависит от имеющихся на рынке специалистов. Чем больше программистов предложат рынку свои услуги для конкретной CMS, тем ниже будет почасовая стоимость работы.

И наоборот, разработчики ПО, которые работают с редким самописным движком, будут гораздо дороже.

Агентства зачастую рекомендуют CMS исходя из собственных интересов.

Причины могут быть разные – специализация на определенном инструменте, отсутствие специалистов с необходимым стеком, или желание задействовать самых дешевых подрядчиков.

В таком случае выбор инструмента идёт вразрез с целями бизнеса, но заказчик может даже не подозревать об этом. Чтобы агентство вас не подвело, мы подготовили объемный мануал по выбору CMS для контента и бизнеса. В документа прописаны преимущества, недостатки, возможности и сценарии использования 9-и самых популярных CMS в России.

Скачать гайд можно бесплатно:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Макарова

На мой взгляд максимально спорная статья, либо я что-то не понимаю. Небольшому бизнесу как раз выгоднее озвученные вами SaaS-сервисы (Tilda, Wix), и вот там-то как раз и есть преимущества, что ты "максимально можешь сделать все сам" и прочие, что вы описали.
Если же говорить о CMS, там вы очень далеко не всегда сможете сами обновиться и "поставить плагин" или "получить бесплатную помощь в сообществе". Точнее вы ее получите, но надо обладать определенными знаниями, чтобы ей воспользоваться.
И это скорее экономия на уровне среднего и специализированного бизнеса, когда выбор решения с CMS идет от задач. И когда в дальнейшем, техническое обслуживание может обеспечивать специалист, а контентные и товарные изменения/добавления - менеджер в компании. Никто на этом уровне решать вопросы по сайту самостоятельно даже заморачиваться не будет.
Услуги фрилансеров доступны на всех уровнях - от Тильды, до WP и до самописных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

А что делать, если бюджет на подрядчиков не заложен? Смотрите комментарий выше: мы говорим о вариантах под разные профили работ, которые могут быть полезны специалистам широкого профиля.

Подробная информация сосредоточена в мануале, на который ведет ссылка (статья на vc - это краткий обзор).

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Макарова

Если бюджет на подрядчиков не заложен - велком на Тильду или маркетплейсы, если товарка. И это все равно будет вложение времени, что фактически равняется бюджету. Зло вашей статьи в том, что вы говорите про CMS, то есть варианты типа WP, Битрикса, MODX и иже с ними. А туда соваться без бюджета и без специалиста - это задача для предпринимателя или маркетолога нереальная. Так что это введение в заблуждение.
Получать ваш гайд, чтобы его оценить, отдав вам мою почту - для меня смысла никакого, ибо мне инфы по данной теме достаточно и так, а вы к сожалению уже показываете себя непрофессионально в этой статье, и мне жаль тех, кого вы введете в заблуждение. Они потеряют время, а значит и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

Если вы разбираетесь в этой теме, прекрасно) Согласны на счет времени, но как и с маркетплейсами и с Тильдой - везде нужно время, чтобы научиться их применять.

Поэтому как и в случае с CMS - мы не пытаемся ввести никого в заблуждение, а даем практические варианты под разные задачи бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

Мы не утверждаем, что это самая важная функция для развития. Это бесплатные решения, за которые могут переплачивать деньги специалисты/либо они хотят в этом разобраться для себя.

Каждый отдел в компании занят разным, как у вас - мы знать не можем)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скляров

Автор статьи настолько боится критики и комментариев о своей статье, что заблокировала меня в группе на FB. [facepalm.jpeg]

Продублирую здесь - статья полное дерьмо, как и методы, которые вы здесь продвигаете по сбору почтовых адресов, о чём вам так же сказали на FB.

Маркетолухи!

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

Добрый вечер, Сергей! В сообществе ТЖМ есть определенные правила, которые вы не соблюдаете и здесь.

Если вы заходите в нашу группу с целью оскорблений и перехода на личности (без обоснованной критики), мы советуем переходить в другие сообщества, который одобрят данный подход.

P.S Статья не всегда написана тем, кто ее по итогу прокачивает :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скляров

Никто на личности не переходил, а статья по факту дерьмо. Вот это и есть обоснованная критика. Доводы вам привели и на FB и здесь, но вы от них усиленно отбиваетесь. Статья ради статьи. Никакой полезной нагрузки она не несёт. Очередной копипаст и переписывание избитой темы.

А, ну да, ещё и адреса почтовые собрать ))

Если вам трудно смириться с этим фактом, ваше дело.

Конструктивная критика: ваша CMS на сайте настолько убогая и кривая, что после нажатия на кнопку "Отправить на Email" не происходит ровным счётом ничего ))) Пользователь тупо сидит и смотрит на заполненную форму и гадает, ушло или нет?
Как можно доверять настройку своего сайта "специалистам", которые и свой сайт настроить не могут?! )))

Ответить
Развернуть ветку
Completo
Автор

Спасибо за ваше мнение, мы его учли.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда