Продуманная коммуникация - ключ к успешной рекламной компании в Facebook

Приветик, это YULI c команды Reactor! В статье поделюсь своими мыслями и инсайтами по созданию эффективных рекламных кампаний, сила которых в коммуникации с потенциальным клиентом.

Почему многие из Вас в надежде получить стабильные и дешевые результаты с рекламы Facebook, если даже ленятся поработать над креативами и продумать банальную двух или трех ходовочку коммуникации с клиентом?

Для начала давайте разберем, что собой являет коммуникация с клиентом.

Что такое коммуникационная стратегия в рекламе?

Многие не понимают, что имею в виду, и думают, что это что-то заумное и сложное навязанное хитроумными маркетологами и работает только в теории.

Но, на самом деле, все просто, по крайней мере я использую базовые простые приемы и они дают отличный результат, постараюсь простыми словами рассказать…

Коммуникационная стратегия — это общение рекламодателя с потенциальным клиентом при помощи набора креативов, которые на определенном этапе воронки эффективно донесут нужную нам информацию.

Маленькое уточнение, когда говорю креатив имею ввиду баннер / видео + все текста под креативом и в нем.

Сейчас при работе с таргетом Facebook надо полагаться не на хитромудрые настройки секретных-секретов, а на креативную коммуникацию, что дает в разы сделать рекламную компанию эффективнее.

Вот выглядит у нас проработанная коммуникация под проект:

Продуманная коммуникация - ключ к успешной рекламной компании в Facebook

Для себя я выделяю три важных момента при проработке коммуникации с клиентом:

1. Работа с креативами.

А что в моих креативах не так? Сразу этот вопрос возникает в твоей голове.

Если ты сам мозгуешь над ними и отдаешь креативщику конкретное ТЗ, то, в принципе, все уже достаточно хорошо, но я просто хочу копнуть глубже и доработать некоторые моменты 👇

К примеру, делая тест оффера, беру 3-и максимально общих креатива, подходящих под основные сегменты потенциальных покупателей. Выявляю связки и вывожу на стабильную работу рекламную компанию, далее идет поиск дополнительных связок и один из вариантов — с помощью набора креативов, которые направлены под разные сегменты аудитории.

Чтобы было понятно, давайте разберем на примере аудиторию которая сейчас читает эту статью:

  • общими креативами станут все, что связаны с темой «таргета facebook»;
  • но если делать набор под разные сегменты, то появляются темы «таргетолог начинающий / профики», «товарный бизнес», «арбитраж», «еком». Если пойти дальше к неосознанной аудитории — это «онлайн бизнес», «как выйти на 1000$» и так далее.

… и под каждый сегмент должен быть релевантный креатив думаю, суть понятна.

Поиск связок таким методом помогает по факту дополнительно масштабировать компании. Так, как меняя коммуникацию, мы можем забирать себе аудиторию, к которой раньше не могли достучатся.

2. Ретаргет стратегия.

Тут незаконно ставить те же креативы, что на холодных компаниях в начале входа в воронку, или же просить креативщика просто добавить скидку на тот же креатив.

В этом случае, надо менять полностью коммуникацию, но в тоже время, чтобы потенциальный клиент понимал, что это Ваш магазин (по упаковке, лого, особенности продукта и т.д).

У меня очень хорошо работает формат распаковки товара с голосовой озвучкой клиентом плюс делаю в конце скидку.

3. Cross-sell Ретаргет.

Это продажа тем, кто уже купил сопутствующего товара. Стратегия работает при определенных товарах, когда действительно без второй покупки ты получаешь не полный функционал или чувство незавершенности. Мы точно также меняем креатив (обычно это визуал с человеком в кадре, который демонстрирует второй товар вместе с первым)

Несколько инсайтов по креативам, которые дают крутой CTR:

Актуально 100% для товарных проектов, так как мы работаем в основном с ними.

1) Обязательно делаем озвучку креатива

2) В креативе всегда есть человек, который взаимодействует с продуктом

3) Актуальная трендовая музыка на фоне

4) Используем триггеры внимания в начале (Обложка креатива и первые 2-3 сек) обычно это знаменитости или мемы.

5) Используем титры в видео

Все сказанное в этом материале выстраивается в определенную цепочку и систему коммуникации с потенциальным клиентом.

Подведу итог. Коммуникационную стратегию необходимо строить перед каждым запуском рекламной кампании в Facebook/Instagram, для того, чтобы иметь возможность управлять поведением потенциальных клиентов и чтобы не сливать бюджеты кампании при показе одних и тех же рекламных креативов одним и тем же людям.

Наш блог стал самым ценным по таргету в Telegram в 2021 году 👉 подписывайся

11
Начать дискуссию