Это надо видеть: преимущества включенных наблюдений

Метод включенных наблюдений в брендинге предполагает, что исследователь наблюдает за поведением потребителей или любой другой социальной группой в повседневной жизни или сам становится участником в анализируемых процессах.

Это надо видеть: преимущества включенных наблюдений
1313

В условиях превознесения big data забывается, что на поведение человека влияет много факторов.
В том числе тех, о которых он сам не подозревает и актуализировать их можно только в том, случае, если задашь вопрос.
Вопрос, связанный с его конкретным действием.А для этого их нужно увидеть.
В общем для серьезного маркетинга, антропологический подход гораздо более полезен и важен, чем привычная сегментация по социальным критериям.
Правда появилась новая игрушка для маркетологов и брендостроителей - архетипы.
Толку от нее также не очень много
Спасибо за статью!

4
Ответить