Сила influence-маркетинга: как запустить нативную рекламу у любого блогера

О том, в чем секрет популярности инфлюенсеров и как запустить нативную и эффективную интеграцию, рассказала Анастасия Гусева, руководитель отдела по работе с блогерами в Skypro.

2828

Опыт прошлого года показал обратное, что за 1 год инвестиций в блогеров, бренд больше вырос на сми и таргете. Блогеры были самой плохой инвестицией в рекламу. Они рекламируют всё подряд и их целевые аудитории могу подписаться, но не купить.
Речь идёт о блогерах с 10 000 до 200 000 подписчиков. И что вы скажете!?

Ответить

Если окупается префоманс, то в блогеров нет смысла лезть - очень много мороки. К ним же не от хорошей жизни идут, обычно это значит, что по другим каналам не все так жирно.

2
Ответить

Добрый день!
По опыту нескольких проектов с которыми я работала, могу выделить несколько поинтов для ответа на ваш вопрос:
1) разные продукты по-разному конвертят
2) разные блогеры с разной лояльностью по-разному конвертят
3) разные заходы (подводки), разные креативы по-разному конвертят
и тд.
Одна компания может зайти к одному т тому же блогеру и результаты будут совершенно противоположные.
Чтобы реклама у блогеров работала хорошо, нужно подбирать качественный контент + подходящих вашему продукту блогеров и подводки, прогревы под соответствующую ЦА + учитывать ситуацию в жизни блогера (он сейчас на взлете или наоборот участвует в каком-то неприятном общественном событии) и тут еще очень много факторов можно обозначить.
Блогеров, которые рекламируют "все подряд" как раз не стоит привлекать к сотрудничеству, потому что лояльность их аудитории сильно ниже. Тут соответственно нужно смотреть за репутацией блогера, его метчем с аудиторией = качественно подбирать блогера для сотрудничества.

2
Ответить

Либо специфический продукт, либо вы что то неправильно делаете.

Ответить