Спасибо за материал) Расскажите, пожалуйста, подробнее о методологии оценки эффективности. В тексте написано «В результате интеграция окупилась в 5 раз».
- Как именно была настроена аналитика прямого влияния этой интеграции на выручку? Только покупки совершенные по промокоду считали или что-то еще? - Какой была конверсия в лид относительно основных каналов привлечения трафика? Лучше / хуже?
Добрый день! Мы используем ютм-метки для каждого блогера, таким образом, можем в аналитике отследить CTR, CR в лид и в cash in. Итогово считаем CMC/LTV, ROMI. В прямой воронке конверсия в лид хуже, тк часть лидов режутся за счет того, что мы делаем рекламу конкретного IT-курса, а не ведем на какой-нибудь трипваер или лидмагнит (что может быть интереснее широкой аудитории). Но зато конверсия в оплату выше, поскольку лиды теплее, чем с основных каналов. Если брать не прямую воронку, а вести на вебинары или лидмагнит, конверсии +- схожи или выше (тут в зависимости от того, что вы даете в рекламу, какой лендинг, на сколько он интересен, понятен и стимулирует совершить касание)
Спасибо за материал) Расскажите, пожалуйста, подробнее о методологии оценки эффективности. В тексте написано «В результате интеграция окупилась в 5 раз».
- Как именно была настроена аналитика прямого влияния этой интеграции на выручку? Только покупки совершенные по промокоду считали или что-то еще?
- Какой была конверсия в лид относительно основных каналов привлечения трафика? Лучше / хуже?
Добрый день!
Мы используем ютм-метки для каждого блогера, таким образом, можем в аналитике отследить CTR, CR в лид и в cash in. Итогово считаем CMC/LTV, ROMI.
В прямой воронке конверсия в лид хуже, тк часть лидов режутся за счет того, что мы делаем рекламу конкретного IT-курса, а не ведем на какой-нибудь трипваер или лидмагнит (что может быть интереснее широкой аудитории). Но зато конверсия в оплату выше, поскольку лиды теплее, чем с основных каналов.
Если брать не прямую воронку, а вести на вебинары или лидмагнит, конверсии +- схожи или выше (тут в зависимости от того, что вы даете в рекламу, какой лендинг, на сколько он интересен, понятен и стимулирует совершить касание)