Uber извинился перед собаками за звук дверного звонка в рекламе
Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.
«Сегодня вечером я буду есть!», —так называется новая рекламная кампания сервиса доставки еды Uber Eats. В рекламном видеоролике новинки все, как в жизни: доставщик приносит еду и звучит дверной звонок. Но именно это обстоятельство и вызвало возмущение сотен американцев.
Собаки, при звуке звонка, бросались к входной двери, не понимая, что доставщик еды пришел только в рекламе. «Наша собака сходит с ума каждый раз, когда слышит звонок в дверь. Я пытался быстро отключить звук рекламы на пульте, но иногда не успевал», — взволнованно жаловались хозяева животных, и их жалобы были услышаны.
Хосровшахи публично принес извинения всем пострадавшим и пообещал 10 долларов скидки на покупку поваров для животных в центре Uber Pet Supplies, приурочив акцию к крупному — 50 000 долларов— пожертвованию местным приютам для четвероногих друзей. «Извинительная» скидка активируется при помощи промокода LOKI — в честь собаки самого Хосровшахи.
Так Uber вышел на новый уровень клиентоориентированности — по крайней мере, на территории США.
это они все телевизор смотрят что ли?
Комментарий недоступен
Какое интересное определение консерватизма...
Почему сразу телевизор? Пульт от телека легко найти, он всегда под рукой. Это пульт от кондея найти сложно, вот и приходится мучится с рекламой. А так, включаешь кондей, он тарахтит, рекламу не слышно, собака спокойна, profit!
могут смотреть что угодно на телевизоре, тот же yt
Комментарий недоступен
Фильм "Почтальон всегда звонит дважды"))))))
Сколько поваров можно купить на 10$?
10 тёмненьких или 2 жёлтых)
Комментарий недоступен
Пока нас безжалостно атакуют спамом, перед собаками извиняются за звук звонка...хм...
Будем ждать, когда производители фейерверков извинятся перед собаками
Тут только положительные эмоции, так как сервис прислушивается к претензиям клиентов.
Комментарий недоступен
клиенты: уберите звук звонка из рекламы
убер: убирает
николай: ACKCHYUALLY
Если инфоповодов для пиара нет, создай повод сам – и пусть он будет максимально глупым (-:
Жду, когда производители всего подряд извинятся перед автомобилистами за раидорекламу со звуками клаксона.
Убер - это современный робин гуд. У толстосумов берет - миллионам раздаёт.
Миллионам собак?)
Комментарий недоступен
От и до - обычная рекламная уловка.
Комментарий недоступен