Как с бюджетом в 15 тысяч рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

2424

Интересно, по какому принципу была выбрана такая целевая аудитория? Особенно отталкиваясь от изначального варианта "всем людям"

Ответить

Карина, я подбираю аудиторию по своим внутренним алгоритмам, ориентируясь на ответы пользователя

Ответить