Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».
Ага, прямо таки сказочные истории выкладывают. Просто написал и просто добавили в редакционные плейлисты. Ну конечно!! Плейлисты это самый эффективный инструмент для продвижения трека и артиста. Туда нельзя попасть просто так, кому то там написав в порядке общей заявки на рассмотрение. Во первых там очередь, во вторых редакторам нужно доказать, что этот трек уже кому то сильно интересен и имеет резонанс. Ибо таких пишущих по 1000 штук в день. ))
Вы правы, что непросто продвинуть песню. Нужен комплексный подход
И кейс смешной с нулевым выхлопом, и автор тактично умолчал, что это релиз Warner Music Russia. И доказать сам ли дистриб по плейлистам кидал трек или Макс - тут как бы "верим на слово". А после слов Макса, что статы по проделанной работе у него нет, а есть только цифры слито бюджета - все как бы понятно про "продвижение")))
Удивительно как vc.ru публикуют эти сказки как пример успешных кейсов. Хоть бы проверяли инфу.