Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

В новом исследовании рынка наружной рекламы агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов…

33

Я конечно зануда, но слово на букву х на заборе тоже "замечают". Конверсия какая?

3
Ответить

Вячеслав, спасибо за ваш вопрос! Наружная реклама считает охват по тем же принципам, что и интернет - по количеству контактов. Медиаагентства по наружке по подходам двигаются в сторону IT, объединяясь с интернет кампаниями, чтобы взаимно охватывать больше аудитории и считать ее.

Говоря о конверсии, то в наружке, как и в интернете, все зависит от конкретной рекламной кампании, локации и так далее.

Ответить