Ну а если эксперт хочет распаковать личность и устроить прогрев в сторис, чтобы продать свой курс, смело шлите его… Если серьезно, для полезного и практичного курса не нужны особый прогрев и распаковка личности. Достаточно регулярно рассказывать про него в постах и сторис – аудитория подтянется, распробует и будет благодарна. А если в курсе «вода», тогда да, придется настраивать контентную воронку и тратить деньги, время и силы на рекламу никому не нужного продукта. Ну такое.
Полезно. Важно, чтобы эксперт умел общаться, иначе могут быть проблемы с людьми- профессионалами в узкой нише. Они часто бывают сложными людьми.
А еще: "Мне лень делать контент, как-нибудь сами на этой неделе" :)
По мне примерном хорошего экспертного контента является наш общий дружище! Саня Чижов с его Ленивым сммщиком. еще вот Гурова, Ткачука, Пискареву и Феликса Зинатуллин и Румянцева. Хорошие примеры есть. Вот их бы спросить пишут ли они сами или у них райтеры есть.
Да, Саша очень интересные статьи на VC публикует. И новичкам полезно и профи интересно.
Саше, я думаю, редакция его помогает :)
Реклама smm планера
и шаблона контент-плана для эксперта ;)
Очень хорошо прописан в статье алгоритм по шагам.
Действительно важно максимально всё обсудить на берегу. И объем работы и зоны ответственности прописать в договоре.