Блог эксперта в Инстаграме: как SMM-щику работать с контентом

SMM-щиков ищет не только бизнес, но и эксперты. Чаще всего это маркетологи, врачи, юристы, фотографы, коучи. Соцсети для них – место для общения с аудиторией и продажи своих навыков. Но постоянное производство контента отнимает много сил – тут на помощь и приходит SMM-щик.

1818

По мне примерном хорошего экспертного контента является наш общий дружище! Саня Чижов с его Ленивым сммщиком. еще вот Гурова, Ткачука, Пискареву и Феликса Зинатуллин и Румянцева. Хорошие примеры есть. Вот их бы спросить пишут ли они сами или у них райтеры есть.

2
Ответить

Да, Саша очень интересные статьи на VC публикует. И новичкам полезно и профи интересно.

Саше, я думаю, редакция его помогает :)

Ответить