Почему цена рекламного ролика длиной в минуту может быть и 100 тысяч и два миллиона? Чем отличаются бюджетные видео от дорогих? Популярно отвечаем на один из самых распространенных вопросов заказчиков. Для удобства, проведем аналогию с автомобилем, так что пристегните ремни и поехали!
Хороший материал, а что касается стоимости на съемку рекламных роликов, почему там разница в 20 раз? как понял речь в статье о CGI именно
Действительно, в статье разобрали скорее на примерах анимационных/графических роликов, но глобально в съемке это примерно так же работает.
На съемочный проект можно пригласить крутого режиссера, директора съемочной группы, звездного оператора и стоимость будет выше. А можно позвать начинающих студентов ВГИКа. Точно так же в анимации крутая команда во главе с опытным арт-диром стоить будет на порядок дороже. То есть, качество команды и там, и там одинаково решает, сколько стоит видео. Вопрос, во сколько каждый член команды оценивает свое время.
По съемке оборудование опять же – можно арендовать что-то относительно недорогое и бюджетно решить задачу, а можно снимать кинематографичный имиджевый ролик на кинокамеру, на выходе картинка совсем другой получится.
Креатив – можно напридумывать попроще, можно посложнее, даже при одной и той же команде тоже стоимость меняется. Много переменных в этом уравнении, и для каждого проекта результат уравнения получается разный)
То есть, по большому счету, очень многие вещи пересекаются по съемке и по графике. Этапы продакшена отличаются, но суть такая же – создается аудиовизуальное произведение, а количество/качество и, соответственно, стоимость трудочасов команды исполнителей варьируется.