«Яндекс.Директ» станет ключевым продавцом рекламы на Avito

На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.

1111

Вот первое что я делаю при настройке кампании на сети в директе - отключаю авито. Сколько не тестировали, трафик мусорный оттуда.

8
Ответить

В большей части, авито ассоциируется как сайт с товарами б/у, да подешевле. Хочешь заработать, то тогда ты должен быть типа таким:

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.

Нужно больше золота, милорд!

4
Ответить

Avito - первый в блэклисте для РСЯ компаний.

4
Ответить

Это хорошо. Значит AdBlock сможет на авито резать еще больше рекламы

3
Ответить

Нет абсолютно универсального решения, к сожалению. Кому то не подходит совсем, а кому то подходит на все 100%. Для моего бизнеса трафик с авито максимально близок к идеальному, так что, думаю, эта возможность может многим пригодиться. Опять повторюсь, что, далеко не всем :)

2
Ответить

Когда Авито удалили свой контекст я подумал что да них дошли мысли о тупости заработка на таком виде рекламы по сути на платном сайте. Это как придти в кинотеатр и во время проссмотра филма каждые пять минут тебе будут показывать рекламу. С тебя же не берут деньги за просмотр рекламы! Жадность она губит... ИРР - тому пример!

2
Ответить

Авито конечно молодцы: и рекламой по полные помидоры забили сервис, и бесплатно объявление разместить не разрешают.

P.S. Пытался тут объявление разместить (продать чехлы от предыдущего телефона, недавно случайно найденные), так мне говорят плати сейчас или жди 2 недели (т.е. 14 дней). Причем, самое интересное, данный процесс назвали активацией объявления и доступен он становится, когда вы уже объявление создали: текст написали, фото загрузили и вот это вот всё. Решил я подождать, мол бесплатно размещу, так мне на следующий день пришло письмо, что если не активируете объявление — то оно будет удалено через 13 дней, и какое совпадение, удалено будет ровно за день до того, как его можно будет бесплатно разместить.

Молодцы, по-красоте работают. Не забывая упоминать, что они бесплатная площадка номер один в России.

1
Ответить

Юла теперь будет размещаться на Авито😂

1
Ответить

Нет, Авито включти в настройках партнерки яндекса "запрет рекламы конкурента" и поставит Юлу. Больше же нет никого.

Ответить

Сколько не лил трафика оттуда, трафик мусорный. Авито закрыл свою платформу контекст, директ лезет туда же))

Ответить

Если посмотреть на статистику по этой площадке без углубления в детали (скажем, оценивать только процент отказов или только высокий CTR при малом количестве конверсий), результаты могут показаться плохими, но такой статистики недостаточно для принятия решения. Важно проверить реальную отдачу от кампании — цену действия на сайте или полезного визита. Тогда соотношение цены и качества в большинстве случаев оказывается очень выгодным.

Благодаря технологии снижения ставок при низкой вероятности конверсии, Яндекс может снизить стоимость, и вы получите клики по выгодной цене и при этом не лишаетесь возможности привлечь аудиторию, которая реально заинтересована в вашем продукте/услуге и уже готова совершить покупку.

1
Ответить

Кто ищет кадилак эскалайд - видит рекламу кадилак эскалейд. Кто ищет картошку оптом - видит картошку оптом. Площадка одна, аудитории и тематики разные. Причем тут конкретно авито?

1
Ответить

Ищу я авто ВАЗ. 2109 за 100 тысяч руб. Мне показывается реклама новой приоры за 450. Я может даже и кликну, но ищу то я до 100 тыс. Вот и получается что траф мусорный, просмотры есть, выхлоп не айс .

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это тезис, проверенный на цифрах, а не просто предположение. :)
Мы специально сравнивали средний CPA + CPA отдельных рекламодателей на Avito с другими ресурсами (которые не в блеклисте). По результатами на Avito действительно качественный платежеспособный трафик, поэтому если у вас хорошее объявление с приличной маржинальностью, размещение показывает хорошую эффективность и успешно отбивается.
Важный момент в том, мы договорились не просто об увеличении доли продаж рекламных блоков Яндексом, но и проработали настройки каждого блока, особенное внимание уделив тем, которыми могли быть недовольны рекламодатели. Индивидуальная работа с площадкой обещает повысить отдачу от размещения — даже если раньше вы столкнулись с неудачным кейсом, это не значит, что сейчас всё работает так же.

Ответить

1. На Avito и так невозможно смотреть из-за пестроты и ряби.
2. По Avito омерзительное ROI из РСЯ по всем проектам.

Ответить

Артём, а пришлите нам примеры с ROI, давайте вместе поисследуем.

Ответить

На Авито люди ищут что подешевле, поэтому работают там, в лучшем случае, тематики эконом сегмента. Если цены на товар/услугу выше среднего, то можно смело отключать. Если же целевая с низкой платежеспособностью и товар дешевый, то можно тестировать. Но не бесконтрольно, конечно, и ориентируясь не на размер ставки, а на цену 1) конверсии и 2) продажи.

Ответить

Про конверсии и продажи +500. И стоимость привлечения :) Но, кстати, про эконом сегмент у нас внутри эксперименты показали скорее обратное: самую хорошую отдачу показала реклама более дорогих товаров (грубо говоря, телефон продается лучше и вероятнее, чем чехол от телефона). Возможно это происходит потому, что на Авито много и рекламы, и обычных предложений, так что мелочам легче потеряться в толпе, а более заметные товары привлекают к себе внимание, тогда как аудитория действительно в целом приходит с намерением на что-то потратиться.
Я какое-то время размещала на Авито бесплатные объявления — распродавала старую мебель. Это очень смешно происходит: человек цепляется за объявление про люстру, а в итоге глаза загораются и вот он пытается докупить к ней шкаф, комод и "а паркет у вас снимается?". ИМХО там очень много шопологиков, что для хорошей релевантной рекламы очень неплохо.

Ответить