да, сразу хочется искать варианты, где же спрос создается, но по факту все виды потребностей людей уже есть и базово они неизменны и классифицированы. пирамида Маслоу или более расширенные варианты. и когда кто-то "создал спрос", то он просто попал в неудовлетворенную или плохо удовлетворенную потребность. и к нему перетек уже существующий спрос от конкурентов.
пс. парадигма спрос нельзя создать от потребителя полностью верная. а разделение во мнениях обусловлено формальным поверхносным видинием одних людей (предпринимателей и маркетологов) и глубоким парадигмально-опытным других
да, сразу хочется искать варианты, где же спрос создается, но по факту все виды потребностей людей уже есть и базово они неизменны и классифицированы. пирамида Маслоу или более расширенные варианты. и когда кто-то "создал спрос", то он просто попал в неудовлетворенную или плохо удовлетворенную потребность. и к нему перетек уже существующий спрос от конкурентов.
пс. парадигма спрос нельзя создать от потребителя полностью верная. а разделение во мнениях обусловлено формальным поверхносным видинием одних людей (предпринимателей и маркетологов) и глубоким парадигмально-опытным других