Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

9090

Спрос можно создать.
Простой пример - Стив Джобс умел это делать и успешно создавал спрос на айфоны

5
Ответить

Люди звонили друг другу и даже сидели в интернете с телефонов и в 2007 году — спрос удобно получать информацию и общаться друг с другом был всегда. Причем к 2007 году уже были и КПК и смартфоны, но у этих продуктов были барьеры, которые мешали людям на них переключиться, а айфон эти барьеры снял, и, вуаля, люди ломанулись.

То есть айфон удовлетворил спрос, но не создал его.

9
Ответить