Смотрите какая интересная штука с этим спросом. Вот есть у людей запрос на то, чтобы выглядеть стильно и модно и тем самым повышать свой статус, популярность и т.д. Но как люди понимают, что быть модным в 80-е это носить широкие штаны и прическу вида "взрыв на макаронной фабрике", а для того, чтобы быть модным в 90-е нужна другая одежда и прически? Ведь это представление о том, что модно, а что нет и формирует модная индустрия, и бюджеты на это тратятся колоссальные. Очень интересно понять, благодаря чему один и тот же спрос будет удовлетворять то один, то другой продукт, почему одна одежда выходит из моды, другая входит, что на это влияет
По-моему вы сами ответили на свой вопрос, но давайте попробую прокомментировать:
выглядеть стильно и модно и тем самым повышать свой статус, популярность
Думаю, тут в первую очередь речь о размножении и сигнализации "свой-чужой", но не суть.
Есть у людей потребность хорошо выглядеть, и модная индустрия эту потребность удовлетворяет. Возникает вопрос: "Что такое _хорошо_ выглядеть?". Модная индустрия сама же это и определяет — через публикацию трендов (смешно, но тренды в моде задаются заранее, хотя это и странновато звучит), сами коллекции (коллекция от модного бренда сама же задает тренд), инфлюенсеров, рекламу и т.д. — вы об этом и пишете ("бюджеты на это тратятся колоссальные").
Таким образом, модная индустрия никак не влияет на потребность человека "хорошо выглядеть", но задает, что такое "хорошо", и подсовывает соответствующий продукт. При этом сегодня "хорошо" одно, завтра — другое, и это задает индустрия, а не оно как-то определяется само.
Это ровно тот же самый пример, что и черный жемчуг в статье.
Смотрите какая интересная штука с этим спросом. Вот есть у людей запрос на то, чтобы выглядеть стильно и модно и тем самым повышать свой статус, популярность и т.д. Но как люди понимают, что быть модным в 80-е это носить широкие штаны и прическу вида "взрыв на макаронной фабрике", а для того, чтобы быть модным в 90-е нужна другая одежда и прически? Ведь это представление о том, что модно, а что нет и формирует модная индустрия, и бюджеты на это тратятся колоссальные. Очень интересно понять, благодаря чему один и тот же спрос будет удовлетворять то один, то другой продукт, почему одна одежда выходит из моды, другая входит, что на это влияет
По-моему вы сами ответили на свой вопрос, но давайте попробую прокомментировать:
выглядеть стильно и модно и тем самым повышать свой статус, популярность
Думаю, тут в первую очередь речь о размножении и сигнализации "свой-чужой", но не суть.
Есть у людей потребность хорошо выглядеть, и модная индустрия эту потребность удовлетворяет. Возникает вопрос: "Что такое _хорошо_ выглядеть?". Модная индустрия сама же это и определяет — через публикацию трендов (смешно, но тренды в моде задаются заранее, хотя это и странновато звучит), сами коллекции (коллекция от модного бренда сама же задает тренд), инфлюенсеров, рекламу и т.д. — вы об этом и пишете ("бюджеты на это тратятся колоссальные").
Таким образом, модная индустрия никак не влияет на потребность человека "хорошо выглядеть", но задает, что такое "хорошо", и подсовывает соответствующий продукт. При этом сегодня "хорошо" одно, завтра — другое, и это задает индустрия, а не оно как-то определяется само.
Это ровно тот же самый пример, что и черный жемчуг в статье.
И это, Максим, а почему больше не пишете статей в личный опыт? Классные же были.