Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна

На этих фото — продукт нашего клиента Sleeping Company. Компания создала инновационный спрей для подушек, призванный улучшить качество сна. За три месяца мы потратили $5 тыс. на весь продакшн и рекламу и уже на первой неделе запуска получили 20 заявок и 7 продаж. За исключением одного «но».

Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна
33

Комментарий недоступен

1
Ответить

В предыдущей статье мы поверхностно упомянули фейк-продакшн и подкрепили примером для большей наглядности.
Сейчас же мы расписали весь процесс, показали все подводные камни,связанные с отсутствием продукта и упакованных соц.сетей, которые могут встретиться на пути и описали способы их решения в ключе нашего опыта.
По сути, мы изложили подробную инструкцию по тому, как запустить фейк-продакшн так,чтобы он принес результаты.

1
Ответить

Потому что статья это реклама.
Берут один и тот же контент по два раза пишут...

Ответить