Как и ожидалось, мемы и креативы к Хэллоуину дали наилучший результат: CTR мемов мы смогли поднять до 3,46%, тогда как остальные макеты достигали 1%. Отсюда мы получили большинство лидов.
Уже в первую неделю мы сделали 7 продаж с CAC $10. Можно было сделать и больше продаж на сайте, если бы мы подключили рассылку для тех, кто бросил корзину или оставил заявку на промокод в 10 процентов. Но в целом за месяц кампании мы собрали достаточно данных о том, чтобы принять решение о дальнейшей жизни проекта.
Ниасилил многа букаф, но уже побежал заказывать спрей для подушки.
Можете передать заказчику, что представитель ЦА, которые скупают всякую мало-мальски интересную хрень по рекламе в ТикТоке и Инсте, крайне заинтересован в продукте ))
ЦА с мозгом как у воробушка?
Вы сделали за неделю семь продаж и на основе этого сделали выводы о востребованности продукта?
Ну ок.
Снизу прокомментировали этот момент, что продаж на самом деле было больше, в материале указаны цифры только за первые 7 дней кампании. Также получаемые продажи нужны были для дополнительной оцифровки их с помочью кастдев интервью. Изначально перед нами не стояло задачи выйти сразу же на стабильные объемы и масштабировать проект.
Необходимо было сделать MVP, свести экономику, посчитать ее и понять, сколько будет стоить User Acquisition и как мы можем его улучшить.
Сейчас заказчик работает над проектом с найдеными нами пивотами. Ребята занимаются переездом на Shopify, подписанием дропшипинговых партнеров и другой операционной деятельностью.
почему бутылочки то рендерные, а не физические? на первой фото откровенно режет глаза. а сделать настоящие очень сапостовимо по стоимости.
Дело в том, что мы тестировали разные баночки и смотрели, какие из них будут показывать наиболее лучший результат.
Комментарий недоступен