Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна

На этих фото — продукт нашего клиента Sleeping Company. Компания создала инновационный спрей для подушек, призванный улучшить качество сна. За три месяца мы потратили $5 тыс. на весь продакшн и рекламу и уже на первой неделе запуска получили 20 заявок и 7 продаж. За исключением одного «но».

Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна
33

Ниасилил многа букаф, но уже побежал заказывать спрей для подушки.
Можете передать заказчику, что представитель ЦА, которые скупают всякую мало-мальски интересную хрень по рекламе в ТикТоке и Инсте, крайне заинтересован в продукте ))

3
Ответить

ЦА с мозгом как у воробушка?

3
Ответить