Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна

На этих фото — продукт нашего клиента Sleeping Company. Компания создала инновационный спрей для подушек, призванный улучшить качество сна. За три месяца мы потратили $5 тыс. на весь продакшн и рекламу и уже на первой неделе запуска получили 20 заявок и 7 продаж. За исключением одного «но».

Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна
33

Вы сделали за неделю семь продаж и на основе этого сделали выводы о востребованности продукта?

Ну ок.

3
Ответить

Снизу прокомментировали этот момент, что продаж на самом деле было больше, в материале указаны цифры только за первые 7 дней кампании. Также получаемые продажи нужны были для дополнительной оцифровки их с помочью кастдев интервью. Изначально перед нами не стояло задачи выйти сразу же на стабильные объемы и масштабировать проект.

Необходимо было сделать MVP, свести экономику, посчитать ее и понять, сколько будет стоить User Acquisition и как мы можем его улучшить.

Сейчас заказчик работает над проектом с найдеными нами пивотами. Ребята занимаются переездом на Shopify, подписанием дропшипинговых партнеров и другой операционной деятельностью.

Ответить