{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Феминизм и инклюзивность в рекламе конфет?

M&M’s объявляет о глобальном ребрендинге и создании «нового, особенного мира для всех»

Идея «собственной Вселенной» стала трендом еще в уходящем году, а сейчас набирает обороты. Вот и компания Mars сообщила о глобальных изменениях в позиционировании бренда M&M’S.

Теперь конфетки, известные тем, что «тают во рту, а не в руках», претендуют на нечто большее, чем симпатии сладкоежек. «Обновленный бренд M&M будет включать в себя более современный взгляд на внешность наших любимых персонажей», — говорится в официальном релизе компании.

Это означает, в частности, что теперь у наших любимых персонажей — Красного, Желтого и Зеленой- будут отсутствовать гендерные признаки. В связи с этим, например, Зеленую(Зеленого?) сняли с кокетливых сапожек на каблуках и переодели в кроссовки. Поклонники бренда в Instagram протестуют: «Ну-ка немедленно верните зеленой ее сапожки Prada на каблуках!». Но у M&M’s более серьезные задачи.

«Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя… своим!», — сообщают авторы новой идеологии. Акцент в новых рекламных кампаниях будет делаться на инклюзивности, равноправии и гендерном равенстве. При этом, компания обещает не забывать и о последнем тренде всех маркетинговых кампаний — остроумной подаче промоакций.

Удастся ли объединить феминизм, гендерные вопросы и веселье в рекламе шоколадных конфет? За 80 лет своей деятельности M&M’S такого пока не пробовал.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Данила Орлов

Удастся ли объединить повесточку и веселье? Нет! Повесточка зверски серьезна!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А нахуй-ка вы идите теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

А как будет выглядеть конфета-квир? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

У меня скорее возник вопрос, с какого конца тела она будет применяться.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Ну, по-хорошему, должна быть инструкция теперь

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Потом светлая конфета случано застрелит темненькую и начнуться массовые протесты, как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

А Зелёная будет себя называть "мы"...

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ебанулись в край со своей повесточкой уже

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Нет, ну это как в новом фильме про Гарри Поттера- папу должен непременно сыграть то ли азиат, то ли индеец, маму- то ли инвалид, то ли представитель субкультур... И так везде теперь. Ну так уже и до конфет добрались. Камон, это же просто шоколадки...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

шоколадный БЛМ повестку будет символизировать?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

«Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя… своим!»
Не слишком ли много на себя берет пачка конфет? Можно мне пачка конфет не будет ничего транслировать, а будет просто вкусной?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда