Феминизм и инклюзивность в рекламе конфет?
M&M’s объявляет о глобальном ребрендинге и создании «нового, особенного мира для всех»
Идея «собственной Вселенной» стала трендом еще в уходящем году, а сейчас набирает обороты. Вот и компания Mars сообщила о глобальных изменениях в позиционировании бренда M&M’S.
Теперь конфетки, известные тем, что «тают во рту, а не в руках», претендуют на нечто большее, чем симпатии сладкоежек. «Обновленный бренд M&M будет включать в себя более современный взгляд на внешность наших любимых персонажей», — говорится в официальном релизе компании.
Это означает, в частности, что теперь у наших любимых персонажей — Красного, Желтого и Зеленой- будут отсутствовать гендерные признаки. В связи с этим, например, Зеленую(Зеленого?) сняли с кокетливых сапожек на каблуках и переодели в кроссовки. Поклонники бренда в Instagram протестуют: «Ну-ка немедленно верните зеленой ее сапожки Prada на каблуках!». Но у M&M’s более серьезные задачи.
«Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя… своим!», — сообщают авторы новой идеологии. Акцент в новых рекламных кампаниях будет делаться на инклюзивности, равноправии и гендерном равенстве. При этом, компания обещает не забывать и о последнем тренде всех маркетинговых кампаний — остроумной подаче промоакций.
Удастся ли объединить феминизм, гендерные вопросы и веселье в рекламе шоколадных конфет? За 80 лет своей деятельности M&M’S такого пока не пробовал.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Не могу не поделиться, ведь это смачная польза
До конца марта 2025 года.
Удастся ли объединить повесточку и веселье? Нет! Повесточка зверски серьезна!
А нахуй-ка вы идите теперь.
А как будет выглядеть конфета-квир? 🤔
У меня скорее возник вопрос, с какого конца тела она будет применяться.
Потом светлая конфета случано застрелит темненькую и начнуться массовые протесты, как обычно.
А Зелёная будет себя называть "мы"...
ебанулись в край со своей повесточкой уже