{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Феминизм и инклюзивность в рекламе конфет?

M&M’s объявляет о глобальном ребрендинге и создании «нового, особенного мира для всех»

Идея «собственной Вселенной» стала трендом еще в уходящем году, а сейчас набирает обороты. Вот и компания Mars сообщила о глобальных изменениях в позиционировании бренда M&M’S.

Теперь конфетки, известные тем, что «тают во рту, а не в руках», претендуют на нечто большее, чем симпатии сладкоежек. «Обновленный бренд M&M будет включать в себя более современный взгляд на внешность наших любимых персонажей», — говорится в официальном релизе компании.

Это означает, в частности, что теперь у наших любимых персонажей — Красного, Желтого и Зеленой- будут отсутствовать гендерные признаки. В связи с этим, например, Зеленую(Зеленого?) сняли с кокетливых сапожек на каблуках и переодели в кроссовки. Поклонники бренда в Instagram протестуют: «Ну-ка немедленно верните зеленой ее сапожки Prada на каблуках!». Но у M&M’s более серьезные задачи.

«Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя… своим!», — сообщают авторы новой идеологии. Акцент в новых рекламных кампаниях будет делаться на инклюзивности, равноправии и гендерном равенстве. При этом, компания обещает не забывать и о последнем тренде всех маркетинговых кампаний — остроумной подаче промоакций.

Удастся ли объединить феминизм, гендерные вопросы и веселье в рекламе шоколадных конфет? За 80 лет своей деятельности M&M’S такого пока не пробовал.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Данила Орлов

Удастся ли объединить повесточку и веселье? Нет! Повесточка зверски серьезна!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А нахуй-ка вы идите теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

А как будет выглядеть конфета-квир? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

У меня скорее возник вопрос, с какого конца тела она будет применяться.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Ну, по-хорошему, должна быть инструкция теперь

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Потом светлая конфета случано застрелит темненькую и начнуться массовые протесты, как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

А Зелёная будет себя называть "мы"...

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ебанулись в край со своей повесточкой уже

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Нет, ну это как в новом фильме про Гарри Поттера- папу должен непременно сыграть то ли азиат, то ли индеец, маму- то ли инвалид, то ли представитель субкультур... И так везде теперь. Ну так уже и до конфет добрались. Камон, это же просто шоколадки...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

шоколадный БЛМ повестку будет символизировать?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

«Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя… своим!»
Не слишком ли много на себя берет пачка конфет? Можно мне пачка конфет не будет ничего транслировать, а будет просто вкусной?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда