Если Вы думаете так же, выкиньте это всё из головы и начните планировать продвижение не от желаний снять красивое видео, поработать с любимым блогером, или показать чаще продукт, а продать Х товара, затратив Y бюджета. Где главной концепцией является окупаемость, и Вы сообщаете агентству, что Вы готовы потратить, например, 30% от стоимости “пары носков” и не более 300 тыс. руб.
Комментарий недоступен
Приятно увидеть коллегу на нашей странице.
1. Мы считаем показатели, которые Вы указали. Мы подготовили материал именно для малого бизнеса, именно поэтому мы постарались упростить материал и сделать его понятным для всех и отразили в статье только те показатели, которые важны собственнику, директору или коммерческому директору, а не специалисту занимающемуся размещением.
2. Как Вы видите из статистике, мы получили результат с роликами имеющими меньше 10 тыс. просмотров. Если у Вас не получаеться, значит Вы делаете что-то не правильно. У нас преимущество это региональные блогеры, у которых очень хорошая аудитория. При работе с большими бюджетами, соглашусь, эффективнее использовать ТОПовых блогеров.
3. Объем маленьких или больших блогеров определяется бюджетом заказчика и его целевых показателей. Мы специально указали даты во многих кампаниях, они проводились в разное время, поэтому не приравнивайте все 10 роликов в таблице к одной закупке.
И если Вы внимательно читали заголовок, то напомню, что мы писали про интеграции для малого бизнеса. То что Вы указали в комментарии, это не подход 2022 года, это массовая закупка для крупных брендов, которым охваты важны больше, чем реальная окупаемость.
Не хрена Вы тут накатали) Как Вы меряете перфоменс? И что такое аплифта?
Дима, помоему ты переборщил со своей охеренной позицией
Как считались затраты на продвижение? В них есть затраты на услуги агентства?
А то может получиться, что вы нашли блогера за 50К, сделали интеграцию и посчитали её эффективной. А при это заказчик заплатил Вам ещё 50К. Тогда САС растёт уже в 2 раза.
Привет. А пробовали на 50К сделать свое видео и запустить в гугл адс свою кампанию? Я без подкола спрашиваю. Я очень скептически отношусь к блогерам, потому как сам на ютуб работаю.
Во всех расчетах, мы постарались учесть все затраты: оплата блогеру, услуги агенства, стоимость товаров участвующих в съемке, организацию специальных локаций для съемки в некоторых проектах