Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

1818

Комментарий недоступен

5
Ответить

Приятно увидеть коллегу на нашей странице.

1. Мы считаем показатели, которые Вы указали. Мы подготовили материал именно для малого бизнеса, именно поэтому мы постарались упростить материал и сделать его понятным для всех и отразили в статье только те показатели, которые важны собственнику, директору или коммерческому директору, а не специалисту занимающемуся размещением.

2. Как Вы видите из статистике, мы получили результат с роликами имеющими меньше 10 тыс. просмотров. Если у Вас не получаеться, значит Вы делаете что-то не правильно. У нас преимущество это региональные блогеры, у которых очень хорошая аудитория. При работе с большими бюджетами, соглашусь, эффективнее использовать ТОПовых блогеров.

3. Объем маленьких или больших блогеров определяется бюджетом заказчика и его целевых показателей. Мы специально указали даты во многих кампаниях, они проводились в разное время, поэтому не приравнивайте все 10 роликов в таблице к одной закупке.

И если Вы внимательно читали заголовок, то напомню, что мы писали про интеграции для малого бизнеса. То что Вы указали в комментарии, это не подход 2022 года, это массовая закупка для крупных брендов, которым охваты важны больше, чем реальная окупаемость.

3
Ответить

Не хрена Вы тут накатали) Как Вы меряете перфоменс? И что такое аплифта?

1
Ответить

Дима, помоему ты переборщил со своей охеренной позицией

Ответить