1. Мы считаем показатели, которые Вы указали. Мы подготовили материал именно для малого бизнеса, именно поэтому мы постарались упростить материал и сделать его понятным для всех и отразили в статье только те показатели, которые важны собственнику, директору или коммерческому директору, а не специалисту занимающемуся размещением.
2. Как Вы видите из статистике, мы получили результат с роликами имеющими меньше 10 тыс. просмотров. Если у Вас не получаеться, значит Вы делаете что-то не правильно. У нас преимущество это региональные блогеры, у которых очень хорошая аудитория. При работе с большими бюджетами, соглашусь, эффективнее использовать ТОПовых блогеров.
3. Объем маленьких или больших блогеров определяется бюджетом заказчика и его целевых показателей. Мы специально указали даты во многих кампаниях, они проводились в разное время, поэтому не приравнивайте все 10 роликов в таблице к одной закупке.
И если Вы внимательно читали заголовок, то напомню, что мы писали про интеграции для малого бизнеса. То что Вы указали в комментарии, это не подход 2022 года, это массовая закупка для крупных брендов, которым охваты важны больше, чем реальная окупаемость.
Комментарий недоступен
Приятно увидеть коллегу на нашей странице.
1. Мы считаем показатели, которые Вы указали. Мы подготовили материал именно для малого бизнеса, именно поэтому мы постарались упростить материал и сделать его понятным для всех и отразили в статье только те показатели, которые важны собственнику, директору или коммерческому директору, а не специалисту занимающемуся размещением.
2. Как Вы видите из статистике, мы получили результат с роликами имеющими меньше 10 тыс. просмотров. Если у Вас не получаеться, значит Вы делаете что-то не правильно. У нас преимущество это региональные блогеры, у которых очень хорошая аудитория. При работе с большими бюджетами, соглашусь, эффективнее использовать ТОПовых блогеров.
3. Объем маленьких или больших блогеров определяется бюджетом заказчика и его целевых показателей. Мы специально указали даты во многих кампаниях, они проводились в разное время, поэтому не приравнивайте все 10 роликов в таблице к одной закупке.
И если Вы внимательно читали заголовок, то напомню, что мы писали про интеграции для малого бизнеса. То что Вы указали в комментарии, это не подход 2022 года, это массовая закупка для крупных брендов, которым охваты важны больше, чем реальная окупаемость.
Не хрена Вы тут накатали) Как Вы меряете перфоменс? И что такое аплифта?
Дима, помоему ты переборщил со своей охеренной позицией