В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.
Просто массово стали использоваться автостратегии, где цена клика уходит на второй план и корректировки тоже. Типа нейросетка сама разберётся как лучше, конечно за ваши деньги. А ей чем больше данных на входе и чем менее они искажены дополнительными условиями, тем лучше. Это конечно называют построением синапсов или как оно там правильно, но каждая новая связка достигается практически тупым брутфорсом. А тут вы со своими вполне вероятно не корректными корректировками, мешаете ей искать неочевидные связи. Ну и потом вы хлоп и включили оплату за конверсии. Как в таком виде получить с вас больше золота? Ответ простой, пусть корректировки влияют на цену конверсии на прямую. Ну вернее даже не так. Как вам дать возможность душить конкурентов, кроме как размером недельного бюджета.