К примеру, если ваша базовая ставка 10 рублей, то с учётом корректировок ставка для андроид-устройств станет 8 рублей, тем самым нивелируя разницу в стоимости лидов. Так это работает в теории. По факту, конечно, снижение стоимости клика для отдельной ЦА вовсе не гарантирует снижения стоимости лида в прямой пропорции, но это отдельная тема.
В посте продаются ответить на вопрос "зачем"
Отвечаю потому что Яндекс хочет больше денег. За последний год стоимость рекламы выросла как минимум на 50%. Причём причин для этого не было никаких кроме отсутствии альтернативы показа реклама в Яндексе.
Например клик в моём сегменте составил примерно 15 руб и позволял показывать рекламу круглосуточная Теперь клик стоит 23 руб. И реклама показывается процентов 40 времени в сутки. Попытки сделать рекламу круглосуточной как в прошлом приводит к увеличению стоимости клика до 70 руб, что уже не выгодно. При этом конкурентная среда осталось абсолютно без изменений то есть не появилось ни новых рекламодателей ничего. Только Яндекс изменил правила показа.
Это задача любой компании, получить больше денег любыми способами ( При этом и у партнёров РСЯ денег не прибавляется )
Ох уж этот Яндекс со своим ИИ...
Когда только вышла первая новость Яндекса об этом «замечательном» изменении, я решил разобраться наглядно и взял листочек с ручкой.
Взял условную конверсию сайта в 5% и стоимость конверсии в стратегии в 1 000 рублей. Представил, что какой-то аудитории решил повысить ставку на 40%, чтобы выкупать больше трафика и сконцентрироваться на ней.
При старой логике работы корректировок алгоритмы должны привести людей по большей стоимости клика и уложиться в 1 000 рублей за конверсию. Это произойдет, если аудитория будет более конверсионная — 7%, а не 5%. Количественно нужно привести меньше людей. Значит, алгоритм должен быть сильно избирательным в этом случае.
С новой логикой работы алгоритм будет как повышать стоимость клика, так и приводить больше людей, потому что корректировка повышает стоимость конверсии до 1 400 рублей.
Просто массово стали использоваться автостратегии, где цена клика уходит на второй план и корректировки тоже. Типа нейросетка сама разберётся как лучше, конечно за ваши деньги. А ей чем больше данных на входе и чем менее они искажены дополнительными условиями, тем лучше. Это конечно называют построением синапсов или как оно там правильно, но каждая новая связка достигается практически тупым брутфорсом. А тут вы со своими вполне вероятно не корректными корректировками, мешаете ей искать неочевидные связи. Ну и потом вы хлоп и включили оплату за конверсии. Как в таком виде получить с вас больше золота? Ответ простой, пусть корректировки влияют на цену конверсии на прямую. Ну вернее даже не так. Как вам дать возможность душить конкурентов, кроме как размером недельного бюджета.
Кто просил?Эффективные менеджеры, которым нужно больше золота
Кто то еще настраивает РСЯ? У меня на всех проектах уже давно отвалилась она - просто кампании не раскручиваются. Все проблемы решаются Мастером кампаний, с оплатой за конверсию и ВСЕ - и я не знаю как вам, но мне, если честно плевать вообще какими способами яндекс будет привлекать мне клиентов, если я плачу за конкретный лид только. Как сказал один специалист известный по контекстной рекламе: "Яндекс хочет казаться крутым, но на самом деле - тупой"