В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.
В посте продаются ответить на вопрос "зачем"
Отвечаю потому что Яндекс хочет больше денег. За последний год стоимость рекламы выросла как минимум на 50%. Причём причин для этого не было никаких кроме отсутствии альтернативы показа реклама в Яндексе.
Например клик в моём сегменте составил примерно 15 руб и позволял показывать рекламу круглосуточная Теперь клик стоит 23 руб. И реклама показывается процентов 40 времени в сутки. Попытки сделать рекламу круглосуточной как в прошлом приводит к увеличению стоимости клика до 70 руб, что уже не выгодно. При этом конкурентная среда осталось абсолютно без изменений то есть не появилось ни новых рекламодателей ничего. Только Яндекс изменил правила показа.
Это задача любой компании, получить больше денег любыми способами ( При этом и у партнёров РСЯ денег не прибавляется )