В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.
Кто то еще настраивает РСЯ? У меня на всех проектах уже давно отвалилась она - просто кампании не раскручиваются. Все проблемы решаются Мастером кампаний, с оплатой за конверсию и ВСЕ - и я не знаю как вам, но мне, если честно плевать вообще какими способами яндекс будет привлекать мне клиентов, если я плачу за конкретный лид только. Как сказал один специалист известный по контекстной рекламе: "Яндекс хочет казаться крутым, но на самом деле - тупой"