Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis). Полный обзор/разбор
Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор
40

Купить положительные отзывы о своей шарашке👍
Всегда надо смотреть негативные отзывы о предприятии, а не положительные.
Большая часть положительных отзывов: классно; хорошо; мне понравилось; всегда захожу сюда со своей троюродной прабабкой от сводного брата сестры мамы по линии дяди моего младшего кузена от первой жены бабы Аллы и т.п.
А вот отрицательные отзывы уже показывают реальные проблемы компании: долгая готовка блюд, манера общения персонала и т.п., и если таких отзывов несколько, то стоит обратить на это внимание.
Но также есть отрицательные отзывы, которые на деятельность компании не сказываются для клиента. Просто клиенту могло не понравится, что дверь открывается на себя, а не вовнутрь.
Так что не стоит себя тешить положительными накрученными отзывами, лучше потратить эти деньги, на то где у вас пробелы, которые отмечают ваши клиенты.

3
Ответить

Руслан, я с вами не соглашусь, так как негативные отзывы могут писать прямые конкуренты. Тогда как здесь ориентироваться на компанию и мнение о ней?

Ответить