Тоже реклама: громкие факапы известных брендов
Тоже реклама: громкие факапы известных брендов
22

Название поста немного лучше, чем начинка, но я бы никогда не стал ругать автора, если он проделал творческую работу ) К тому же - натолкнули не размышления. Начал читать как-то хрестоматийную книжку о рекламе, автор работал в США, а потом продвинулся куда-то в ЮАР. Забавно, что одной из главных (и единственных) мыслей на первых 40 страницах был тезис - для успеха бренда нужны постоянные рекламные кампании. Постоянные и с привлечением профессионалов. Вспомнил это, потому что считаю хороший маркетинг (рекламу как таковую и создание образа бренда) оружием богатых рынков или очень крупных компаний. Российскому массовому потребителю нужна низкая цена, приемлемое качество. Второе - очень субъективный показатель. Можно очень долго быть Балтикой или Винами кубани, Диваном.ру или прочим суррогатом, клиент и так плохо понимает как выглядит эталон, а при покупках через интернет еще и подвержен риску слива денег на фейковое качество. Отсюда и имеем результат - ничтожно малое количество рекламы, которая заходит и оставляет хорошее впечатление. В основном по хрестоматии идем - выбиваем бюджет, делаем много мельканий перед носом потребителя.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить