Кейс по таргету: подбор недвижимости в Воронеже — 208 заявок по 420 ₽ и продажа квартир на 8 млн рублей

Всем доброго времени суток! И в данной статье я бы хотел расписать подробную стратегию по привлечению целевых заявок в нише по подбору квартир и недвижимости в Воронеже и также хотелось бы рассказать про проблемы, с которыми мы столкнулись и как мы их решали в процессе. Приятного просмотра! :)

ℹ Информация по проекту -
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Квартиры тут - это агенство по подбору недвижимости в Воронеже и близлежащей области. Это очень удобный сервис, если ты ищешь квартиру, чтобы купить её или арендовать, нужно просто указать все свои предпочтения и тебе подбирают соответствующую твоим параметрам недвижимость. Это экономит время, так как за клиента проделывается вся работа по поиску, сортировке и анализу квартир и тебе предоставляют уже готовые варианты.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В данном проекте было несколько источников трафика, в основном это контекст, таргет и другие рекламные агрегаторы, но по Facebook и Instagram у клиента была цель выйти на 100₽ за заявку, что в целом для меня было в некотором смысле вызовом, так как указанная стоимость была довольно таки низкой и было интересно, реально ли её достичь.

Ниже распишу результаты, которые удалось достичь за 73 дня рекламы -

Результаты:

Потратили - 87 075₽
Заявок получили - 208
Средняя цена за заявку - 418,6₽
Всего кликов - 2138
Цена за клик - 40,7₽
Продаж* - 2 продажи квартир
Общая сумма сделок - 100 000₽

*Количество продаж на момент написания статьи. Цикл продажи недвижимости не быстрый и соотвественно могут быть и еще продажи в перспективе. Общая сумма сделок это прибыль агенства за их услуги по подбору. Стоимость квартир примерно по 4 млн рублей.

Теперь давайте приступим непосредственно к реализации проекта 🔽

Подготовительный этап:

По началу мы решили поработать в качестве двух тестовых недель, чтобы проверить на сколько заявок мы можем предположительно выйти за первый период и далее докручивать результаты, которые у нас будут. В качестве стратегии мы проработали детальный план действий и оцифровали его в майнд-карту, где была сгруппирована детальная информация по проекту и ход нашей работы:

Mind-map по проекту
Mind-map по проекту

После согласования всех этапов реализации проекта и рекламной стратегии мы приступили к запуску, а именно к созданию креативов и техническая настройка рекламного кабинета (создание кабинета, привязка пикселей на сайты, доменов, настройки агрегированных данных и прочие моменты). Также предварительно мы упаковали профиль в Facebook, так как Instagram аккаунта у клиента не было и всё время крутили рекламу от группы, что в свою очередь влияло в какой-то степени на конверсию.

Этап второй - креативы и аудитория

За тестовые две недели мы получили следующие результаты: было потрачено 18 400 рублей и получили 57 заявок по 322₽ за заявку, изначально я сделал неверный подсчет и думал что заявка будет обходится в 700-1000 рублей, но как оказалось это слишком дорого по данной нише в Воронеже и за первые две недели мы имели уже 57 заявок, над которыми пошла активная работа со стороны отдела продаж. Запускали рекламу мы поначалу на прогрев пикселя, так как он был новый, далее уже по дефолту использовали конверсии с оптимизацией событий под лиды.

После чего мы продолжили сотрудничество и на протяжении 2-ух месяцев старались достичь отметки в 100₽ за заявку, но минимум, который мы смогли достичь это было 5 заявок по 89₽ (дневной бюджет был 500₽) или же 11 заявок по 134₽(дневной бюджет был 1500₽).

Креативы мы использовали различные, как дизайнерские, так и простенькие, но лучше всего зашли следующие:

Аудитория, которая давала заявки по минимальной стоимости была широкая 18+ женщины и мужчины, проживающие в области и в Воронеже. Мы так же тестировали множество других связок, как узкие интересы, узкие возрастные группы, только женщин или только мужчины и так далее. Но к сожалению они не давали такие хорошие результаты, как широкая аудитория.

Это объясняется следующими моментами:

1. У нас объем аудитории не такой большой для таргета и аудитория быстро выгорает, соответственно если мы будем данный обьем аудитории сужать до интересов, хоть самых обычных или же дорогих, то у нас CPM (цена за 1000 показов) возрастёт, так как Facebook будет думать, что мы таргетируемся на максимально целевую нам аудиторию. Как итог у нас будут заявки по 600-1200₽.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

2. Алгоритмы у Facebook устроены таким образом, что люди, которые никак не реагируют на рекламу исключаются из показа и реклама крутиться только на тех, кому вправду интересно то, что мы продвигаем (своего рода интересы, но на более глубоком уровне алгоритмов ФБ). От сюда выходит то, что мы крутим рекламу на широкую аудиторию (как ФБ думает - кому попало) и соответственно показы тоже дешевые, но и заявки тоже обходятся дешевле чем узкая аудитория.

Данная стратегия очень хорошо заходит в проектах, где объем аудитории маленький и нам нужно его максимально расширить.

К сожалению основная проблема у нас возникла с выгоранием аудитории, так как объем у нас не такой большой (примерно 550 000 человек 18+ проживающих в 40 км от Воронежа) то и реклама работала 2,5 месяца и далее заявки выходили с каждым разом все дороже и дороже. Мы в этот период (как поняли, что аудитория уже выгорает) начали вносить множество корректировок, создавали различные креативы, пробовали различные подходы и офферы, но к сожалению реклама уже не была такой кликабельной и эффективной как в начале. По итогу мы разработали и тестировали отдельно квиз, но к сожалению он давал заявки по 500-700₽, что по сравнению с сайтом было слишком дорого. Также мы запускали рекламу и на второй сайт (первый давал заявки по 250-350₽, второй сайт по 350-450₽), чтобы проверить какая посадочная страница более конверсионная. Еще пробовали лид-форму, но тут заявки выходили самые дорогие (по 1000₽). Также мы пробовали крутить рекламу на другие города, с которых был более высокий уровень миграции в Воронеж, но по данным кампаниям мы не получили достаточное количество заявок, чтобы продолжать тест гипотез и остановились только на Воронеже.

Кейс по таргету: подбор недвижимости в Воронеже — 208 заявок по 420 ₽ и продажа квартир на 8 млн рублей

Далее случился очередной локдаун и город вообще закрыли на 2-3 недели, пришлось брать паузу по рекламе, но сейчас я понимаю, что даже если бы не было карантина, то для нас пауза была необходимостью, так как что бы мы не запускали - заявки выходили дороже и дороже. С каждым днем аудитория все хуже и хуже реагировала на нас, а частота показов была 2,55 (в определенных нишах чем больше частота, тем лучше. Но в нашей ситуации показатель выше двух означал, что нужно рекламу приостанавливать). CPM рос, кликабельность падала и без разницы какой оффер мы запускали бы и какие креативы делали, нам нужно было, чтобы аудитория отдохнула от нас, чем в целом и поспособствовал нам локдаун.

Сайт, который дал лучше всех результат - тут и имел хорошую конверсию в заявку, примерно 12% посетителей с холодного трафика от таргета конвертировались в заявку и далее попадали в воронку продажников. За это отдельное спасибо ребятам с mercurius digital, которые в кратчайшие сроки создали рабочий сайт с нуля 🚀

Отчетность:

<i>Скрин с онлайн таблицы</i>
Скрин с онлайн таблицы

Онлайн таблица заполняется ежедневно, чтобы клиент мог отслеживать эффективность рекламных кампаний и понимал конкретные цифры - сколько он потратил и сколько получил заявок. Также рекомендую всем маркетологам / таргетологам ввести с свою деятельность похожие отчетности, так как это помогает впервую очередь специалисту, он видит всю динамику, видит какая общая картина по стоимости за заявку и тратам, понимает в какой день сколько было заявок и в случае чего удобно будет проанализировать тот или иной день в рекламном кабинете.

<i>Скрин с рекламного кабинета</i>
Скрин с рекламного кабинета

Из скринов РК мы видим, что было 193 заявок через сайт по конверсиям, но на самом деле было 206 заявок через сайт, но пиксель не все заявки зафиксировал и 2 заявки были через лид-форму. Суммарно мы потратили 87 075 рублей и получили 208 заявок по средней цене в 418,6 рублей за заявку. Также уже было 2 продажи квартир (по 4 млн. рублей каждая) и еще ожидаются продажи в перспективе.

💡Вывод
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В заключение хотелось бы сказать, что объем аудитории в некоторых ситуациях сильно влияет на результаты, которые можно получить. Чем больше у нас людей живет в определенной геолокации, тем эффективнее будет реклама, но в таком случае и будет больше рекламодателей, которые будут повышать аукцион и в этом вся прелесть рекламы, так как на результат влияет множество факторов, стоит устранить один, так сразу появится другой.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Нужно просто понимать особенности рекламы в различных проектах, городах, странах и действовать ситуативно, например в нашем случае мы должны были взять паузу, иначе реклама была бы все дороже и дороже, что мы и сделали (не без помощи карантина).

Буду рад если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя! Если вам интересно как я достигал результата в других нишах, где окупаемость была более 850%, вы можете перейти по ссылкам ниже 🔽

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

88
10 комментариев

Это хорошая работа. Вы молодец.

3

Спасибо большое :)

3

1. Точно у АН 100 000 это ПРИБЫЛЬ, а не выручка по агентскому договору за 2 продажи?
2. Если это выручка, то получается АН - скорее всего - в минусе с двумя продажами и такими расходами на рекламу.

Продажи еще не закончились, цикл сделки большой и вполне вероятно будут еще заключенные договора.

3

208 заявок по 420₽ и продажа квартир на 8 млн рублейИ вам с таким качеством лидов не указали на дверь? Щедрые нынче агентства недвижимости пошли. Или глупые...

А сколько должно быть лидов и какая стоимость? Я написал, что цикл сделки большой, недвижимость не хлеб, чтобы зайти и купить сразу. Заявки обрабатываются и по сей день.

2

работа нарвнео проделана хорошая.
но чел котыорй фоткается в маске. ну такое себе. ну чел угоносиь уже заебалавсхе корона