1) Маленькая выборка. Вы бы хотя бы 10 вопросов задали. Оценивать весь саппорт одним вопросом, rly? Вы оценили не саппорт в целом, а скорее одного сотрудника из саппорта. 2) Понятное дело, что на стандартные вопросы ответят быстро. Нужно проверять на сложных кейсах и желательно решать реальную проблему.
Исследование не несёт никакого практического смысла.
Хрень.
1) Маленькая выборка. Вы бы хотя бы 10 вопросов задали. Оценивать весь саппорт одним вопросом, rly? Вы оценили не саппорт в целом, а скорее одного сотрудника из саппорта.
2) Понятное дело, что на стандартные вопросы ответят быстро. Нужно проверять на сложных кейсах и желательно решать реальную проблему.
Исследование не несёт никакого практического смысла.
Да, как-то сразу расхотелось обратиться за построением поддержки после такой поверхностной статьи. :(