«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины

А какая ситуация на самом деле? Тестируем 12 магазинов в качестве "тайных покупателей".

«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины
2222

Очень странный способ оценки, исключительно в моих глазах конечно же. Мне всегда казалось, что качество поддержки, да и вообще суть ее существования, оценивается ответами на нестандартные вопросы и возможность решать какие-то проблемы клиентов. Ответить на стандартные вопросы, ответы на которые всегда продублированы на сайте, не представляет какой то сложности, а вот что делать если товар пропал? Как себя поведет поддержка? Или долго не едет, приехал повреждённый, или не тот товар? Вот в таких ситуациях ты обращаешься в поддержку и она показывает максимальную беспомощность