В первые две недели не получалось держаться в начале поисковой выдачи (1 - 4 строчки), был низкий CTR и, соответственно, Яндекс показывал на нижних позициях. Оптимальная цена за клик (KPI), которую поставил клиент, составляла не более 70 рублей, поэтому часто аукцион проигрывали конкурентам.
Средняя цена конверсии: 467.67 рублей. Во что конверсия то? это стоимость клиента? Или заполнение формы?
Привет. Стоимость заполнения формы, переход в оплаченные заказы 75%.
Хороший кейс, а посадочную-то кто делал и какая она?
От нее половина успеха зависит.
Спасибо. Делали на конструкторе Lp platforma сами, по принципу простоты.
467.67 рублей за форму в Новосибирске. Повезло вам с клиентом. Наши по москве по 250 р не хотят брать, орут дорого блин.
Весьма удивительно в наши дни, когда весь мир работает от конверсии, видеть KPI стоимость клика. Что дало вам сегметирование на низко, средне и высоко частотные запросы? Изначально стоило выяснить маржинальность услуг и сегментироваться, соответственно, от высокомаржинальных к низкомаржинальным, разбивать на рк либо группы, тут уж как вам удобнее, а при ограниченных бюджетах в принципе запускаться только с высокомаржинальных.
И последний момент - я тут вообще телефон уронил, когда читал: одно объявление показывается вверху над seo и одно внизу под seo потому что у вас две РК? Вы серьёзно?! Справку яндекса что ли почитайте )))
Клиенты часто сами устанавливают KPI, они хотят платить за клик не более определенной суммы, каждый сам определяет как отслеживать рентабельность. Для кого-то это стоимость клика, для других – стоимость конверсии (будь это звонок или заявка на расчет стоимости услуги), а для кого-то это конверсия в оплаченный заказ.
В услугах клининга определить маржинальность отдельной услуги не так просто, потому что работая с мытьем окон, дополнительно клиент может заказать генеральную уборку помещения. Это специфика бизнеса. И если работать только по маржинальности услуги, например, клининг промышленных объектов, можно потерять клиентов среди владельцев квартир, которые при заказе поддерживающей уборки, переходят на постоянное обслуживание и далее заказывают уборку каждую неделю. Клиент один раз пришел по рекламе и далее приносит прибыль на постоянной основе. Важно не только оценить маржинальность самой услуги, но и понимать как работает эта услуга.
Сегментирование ключей по частотности достаточно распространенная практика. Вопрос в ставке. Запросы сегментируются исходя опять же из специфики услуги. Согласен, такая сегментация подходит не ко всем нишам, так же как и выбор самой маржинальной услуги при при продвижении.