Всем привет! Сейчас я вам расскажу про "Мастер кампаний" в Яндекс Директ. Сперва – что она из себя представляет и как работает. Затем перейду к хитростям, которые можно использовать для получения бОльшего результата.
И так, погнали!
В мастере кампаний можно получать заявки по фиксированной стоимости. То есть, платим уже не за клики, а за реальный но…
Выноси МК в отдельный аккаунт, ставь оплату за конверсию и будет счастье. К тому же классические РСЯ / Поиск не будут делить между собой трафик в рамках одного аккаунта с кампаниями МК. Есть категории на сайте, не проблема, делайте МК1 = Категория 1, МК2 = Категория 2 и т.д., но главное не в аккаунте с обычными РК. Схема проверена.
Я запускал по следующей структуре, категории которые в пределах KPI = аккаунт с обычными кампаниями, категории которые тяжело шли в обычном аккаунте выносил в аккаунт под МК.