Кейс: как продвигать услуги по строительству элитных домов, где каждый клиент приносит миллионы рублей выручки

Мы уже говорили о том, насколько важна digital-стратегия для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Сегодня на примере кейса одного из наших клиентов мы покажем, как ее разработка и реализация помогли небольшой строительной компании завоевать место под солнцем на суперконкурентном рынке частного домостроения.

Кейс: как продвигать услуги по строительству элитных домов, где каждый клиент приносит миллионы рублей выручки
3838

Сайт хороший получился. А больше чего-то экстраординарного я не заметил. А то что вы назвали УТП, на главной странице это просто констатация факта: дома из дерева, собираются вручную. Без данных из сквозной аналитики тут нечего обсуждать.

7
Ответить

В маркетинге в целом экстраординарных вещей не очень много. Особенно, если ориентироваться на продажи, а не на хайп.

Сквозную аналитику, к сожалению, показать не можем, хотя очень бы хотелось. Клиент категорически против делиться этими цифрами.

1
Ответить