Мы уже говорили о том, насколько важна digital-стратегия для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Сегодня на примере кейса одного из наших клиентов мы покажем, как ее разработка и реализация помогли небольшой строительной компании завоевать место под солнцем на суперконкурентном рынке частного домостроения.
Сайт хороший получился. А больше чего-то экстраординарного я не заметил. А то что вы назвали УТП, на главной странице это просто констатация факта: дома из дерева, собираются вручную. Без данных из сквозной аналитики тут нечего обсуждать.
В маркетинге в целом экстраординарных вещей не очень много. Особенно, если ориентироваться на продажи, а не на хайп.
Сквозную аналитику, к сожалению, показать не можем, хотя очень бы хотелось. Клиент категорически против делиться этими цифрами.