Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на качествен…

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств
2525

кОмпаний)

Ответить

В данном случае пишется через А, потому что имеет другой смысл. Рекламная кАмпания- это комплекс действий по достижению результата. А слово компания используется по отношению к группам людей и бизнесу. Гуглите, прежде чем поправлять)

2
Ответить

Русский иди учи

1
Ответить