Как избежать ценового давления в B2B: кейс по повышения доходности компании по производству мясных и колбасных изделий

Деликатесы начали продаваться с 2006 года через дистрибьюторы, которые поставляют продукцию в мелкую розницу, специализированные магазины и ярмарки. Главные принципы производства: высокое качество, свежесть мяса, и натуральность готового продукта.

1919

По поводу jobs to be done — вы опрашивали клиентов? Если да, то можно рассказать поподробнее об опросе - как делали, каковы находки, каковы сюрпризы.

Ответить

На данный вопрос думаю лучше готовить отдельный материал. Подписывайтесь на наш канал, мы обязательно подготовим ответ на него.
Если кратко, то это не совсем опрос, а интервью, которое проводиться в свободной форме и позволяет ответить целевой аудитории максимально открыто. В B2B такие интервью согласовываться заранее, и как правило оплачиваются, в В2С достаточно прийти в точку продаж продукции и обсудить реальные потребности клиентов.
В данном проекте мы в начале собрали максимальное количество точек продаж, предлагающих нестандартный ассортимент продовольственный товаров и провели интервью с собственниками, продавцами и конечными клиентами таких точек.

1
Ответить