Как выглядят известные личные бренды? 5 неочевидных выводов о продвижении

Каким должен быть личный бренд, за которым будут следить миллионы? Pressfeed изучил социальные сети Олега Тинькова, Илона Маска, Максима Ильяхова, Джейми Оливера и Артемия Лебедева -- разберемся, что делает их такими интересными.

1515

а че лебедев здесь потерял)? это же просто биомусор , который обсирает всех и всё!

4
Ответить

Приятно познакомиться, Рома. Вы, однако, беспощадны к себе.

4
Ответить

Артемий Лебедев известным стал, когда многие из присутствующих на этом сайте пешком под стол ходили, а некоторых- вообще не было. Относится можно к нему по-разному, но однозначно личность неординарная, узнаваемая, в свое время много сделавшая для развития графического дизайна в России.

4
Ответить

Скандальная репутация - тоже репутация.
Интересно в личном бренде как раз это - люди могут относиться к человеку как угодно, но все равно будут узнавать и реагировать на него.
Хорошим и всеми любимым быть при этом необязательно) Ну и хайп, скандалы, склоки в интернете еще повышают охваты.

3
Ответить