Вот другой: « … когда я сам начинал дело, меня никто не знал, доверия не было. Чтобы раздобыть инвестиции на разработку IT-решения, оборотку в гаджеты, адаптацию продукта в России и многое другое, нужны были деньги, а кто их даст неопытному стартаперу? Решением стали публикации в ЖЖ и соцсетях, постепенно я стал заметен для СМИ, инвесторов и даже чиновников. Известность помогала решать рекрутинговые проблемы — привлекать сотрудников с нужными компетенциями».
Для клиентов экспертность = качество. А качественно выполненную услугу хотят получить многие. Поэтому это и работает. Но всё же остается отдельная аудитория, для которой лучше "дешевле".
В таких случаях можно бесконечно долго доказывать свою экспертность, но все равно клиент уйдет. Но возможно: набьет шишки и вернется)
Для клиентов экспертность = опыт.
Когда мне тот же таргетолог говорит я работаю с вашей сферой 6 лет, смог достиг таких то результатов с такими то компаниями, наступил на такие то грабли.
Я понимаю что это эксперт
А когда тот же таргетолог говорит щас все протестируем на вашем бюджете и тогда я скажу что хорошо
Я понимаю что все грустно
А качество? я видел десятки отличных специалистов которые делали откровенное гавно только потому что были перегружены работой, и новичков работы которых поражали потому что у них полно времени и они пахали на тебя с повышенной мотивацией потому что нужен кейс или портфолио.
В сложных услугах такое сплошь и рядом) Там просто мания набивать шишки)
Комментарий недоступен
в личку ответила