Van Verden: как мы разрабатывали бренд онлайн-галереи

Перед нами стояла задача: создать новый бренд поп-ап магазина, продающего арт-объекты в сегментах бизнес и бизнес+. Чтобы сформировать оптимальный для нашей целевой аудитории (ЦА) потребительский опыт (CX), мы решили провести исследование, основанное на серии глубинных интервью с представителями разных полов, возрастов и психотипов.

Van Verden: как мы разрабатывали бренд онлайн-галереи
88

Кейс понравился!
Отличная работа!
Вопрос.
Цитата.
"Мужчина-рационалист ищет источник вдохновения, обновления окружающей среды. Картина должна не только соответствовать его внутреннему запросу, но и иметь объективную ценность: историю, востребованность, актуального автора, высокую оценку экспертов. Его мотив — обновление".

Насколько типично для этого психотипа, в котором подчеркивается рациональная основа, искать источник вдохновения?

1
Ответить

Спасибо за вопрос. Мужчины – рационалисты транслировали нам идею обновления пространства вокруг себя, как некий способ, заставить мыслить себя иначе. Искусство для них своего рода источник, который питает их идеями, они не употребляли слово вдохновение, они изъяснялись более функционально «то, что дает мне новые идеи».

1
Ответить