Van Verden: как мы разрабатывали бренд онлайн-галереи

Перед нами стояла задача: создать новый бренд поп-ап магазина, продающего арт-объекты в сегментах бизнес и бизнес+. Чтобы сформировать оптимальный для нашей целевой аудитории (ЦА) потребительский опыт (CX), мы решили провести исследование, основанное на серии глубинных интервью с представителями разных полов, возрастов и психотипов.

Van Verden: как мы разрабатывали бренд онлайн-галереи
88

Статью по ссылке прочитал.
Интересно!
Учитывая, что эту классификацию Вы использовали для построения образа бренда, насколько часто встречаются в чистом виде представители разных психотипов?

На мой взгляд, любой человек это микс из этих 4-х психотипов и вопрос доминирования одного из них.

Поэтому какое преобладание психотипа должно быть, чтобы он всегда влиял на выбор данного человека?

1
Ответить

Вы правы, "чистые" типы встречаются не часто. В каждом из нас может быть несколько типов (совсем "серединных" людей, кстати, практически не бывает). Но нас интересует основной вектор, которым мы руководствуемся при выборе продукта в определенной категории. Этот тип мы четко выделяем на основе интервью и далее данные, полученные в этот человека, "улетают" в копилочку к этому психотипу.

Соответственно, мы выяснили, что для каждого типа есть свой определенный идеалистический образ, это было ориентиром для нас в дальнейшей работе. Скоро выйдет статья где мы расскажем об этом немного подробней.

Удалось ответить на ваш вопрос?

1
Ответить